Друзья, мы продолжаем рассказ о наших помощниках — супругах Грот.
В прошлый раз Татьяна рассказала, как после долгих поисков обрела духовный дом. А сегодня ее рассказ о том, как стала его украшать своим служением.
От первого лица: Татьяна Грот
«Когда мы пришли в наш храм Святого Праведного Иоанна Кронштадтского, мне разрешили петь на клиросе. Честно говоря, я всего лишь «на подхвате» и надеюсь, что мое личное пение никто не слышит! Потому что петь не умею, только подпеваю чуть-чуть, и не всегда удачно.
Но я бесконечно рада, когда во время службы прихожане подхватывают знакомые молитвы. Это так сближает! Общая молитва — настоящее чудо
А в чем для меня радость служения? — Мне кажется, она в том, что не мы Ему служим, а Он нам отдает Себя, позволяя нам хоть как-то ответить на Его Любовь. Это чувство и дает и вдохновение, и силы, и саму эту радость.
Конечно, бывает по-разному. Приходят периоды уныния, усталости… И возраст берет свое. Случается, идешь в храм как бы по инерции, как на работу. И вот чудо — стоишь на службе, и усталость проходит, сердце наполняется тихой радостью, и всех вокруг любишь…
Поэтому я и мечтаю, чтобы у нас в приходе когда-нибудь появился свой народный хор. Как у отца Павла Островского. Чтобы не на клиросе, а весь храм пел одним сердцем…
А силы для всего этого, уверена, дает Сам Бог. Нам же нужно только сделать свой выбор.»
От автора: На этой светлой ноте мы передадим слово мужу Татьяны, Николаю. В следующем, заключительном посте, он расскажет о своем служении в алтаре — месте, где, по его словам, «Бог всего ближе».
